вторник, 10 октября 2017 г.

По следам лета...

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пока вы еще не ударились в предновогоднюю суету, предлагаем вам вспомнить теплые летние денечки, пербрать летние фотографии и, может быть, даже сесть за их оформление.
Сегодня наш дизайнер Zhanna Achtyamova делится с вами своим летом и вдохновляет вас не откладывать летние фотографии в долгий ящик.
Слово Жанне:
Всем привет! Лето закончилось и нужно побыстрее успеть заскрапить лучшие фотографии, ведь скоро зима, а там опять найдется что-то интересное)
У меня лежали остатки набора Pebbles TeaLightful и я придумала сделать из него альбом-заготовку ко дню рождения младшей дочери. Летом ей как раз исполнился год, поэтому на обложке циферка 1.


Формат альбома 20*20 см.


Первый разворот.
У меня появилась вот такая доска для вырезания рамочек и я не смогла отказать себе в удовольствии наделать кучу рамок!


Для примера вставила фотографию, мне очень нравится!
На каждой страничке сделан карман, в который вставляется вот такая карточка, по задумке гости напишут на ней пожелания малышке. Я оформила карточку при помощи штампиков от Примы....

Второй разворот, принцип тот же-рамочки под фото и карман для карточек.
Высечки просто прелестны!

Третий разворот.
Задняя сторона обложки, я решила использовать все остатки и получился такой многослой.
Приятного творчества!
А для покупателей магазина Скрапоголики, кому приглянулась коллекция Pebbles TeaLightful, мы объявляем акцию - скидку 20% на эту коллекцию до конца недели (до 15 октября включительно). В комментариях к заказу - укажите: презентация Жанны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.