вторник, 24 мая 2016 г.

Задание от дизайнера "Море-море"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Продолжаем серию заданий от наших дизайнеров. Надеемся, вам нравится это новшество и возможность не только поучаствовать в задании, но и научиться чему-то новому.

Предлагаем новое задание "Море-море" от Кати Extravaganza, виртуозно владеющей красками и миксмедийными техниками.
В этом задании мы предлагаем создать любую работу, где моря будет не менее 50% 
Можно использовать картинки-распечатки, имитировать подводный мир различными средствами, можно использовать бумагу с изображением моря и волнами, можно создавать морские фоны с нуля, можно рисовать и дудлить море и т. д. и т. п. 
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 20 июня.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

Для вашего вдохновения видео-мастер класс от Кати:
Всем, привет!
С вами Катя Extravaganza и сегодня я хочу предложить вам «окунуться» в море, ведь именно морю я решила посвятить своё задание:)
Море вдохновляет всех, море это радость и грусть, нечто неизведанное и уже пережитое, для каждого море это свой набор чувств и ассоциаций, которые сегодня я предлагаю вам вложить в свою работу.
Лично для меня море это неиссякаемый источник вдохновения, каждый раз при нашей встрече я переживаю совершенно разные эмоции, которые мне очень хочется сохранить в памяти надолго. Поэтому моё море уместилось на крышке коробочки-шкатулки для морских сокровищ и тёплых воспоминаний.






А как я создавала морской рельефный мотив, вы можете увидеть в следующем видео мастер-классе:)
Буду рада если моя идея вдохновит вас на создание чудо-скрап-морей;)

Работы наших дизайнеров:
Приглашенные дизайнеры

Море, море - это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! А что нужно сделать, чтобы вернуться к нему снова? Правильно, кинуть монетку! а лучше две!)

Для меня море это ВСЕ!!! Я родилась на море, и поэтому пройти мимо такого задания я просто не смогла!

Я сделала морской тревел-блокнот.
Бумагу с рваным краем вперемешку с фатином и бумагой тишью клеила слоями, создавала имитацию волн)
Задняя обложка попроще)
С помощью грунта, красок, текстурной пасты, штампов, брызг, марли на разделителях и конвертах тоже создавала море)
Структурной пастой через трафарет нанесла разные морские узоры, здесь - ракушки
парусник
дельфины
тут кусочек якоря видно)
На обложке - деревянные украшения Prima Marketing French Riviera

Для данной открытки я нарисовала волны в векторе и вырезала их на плоттере. Надпись распечатала на принтере, а также использовала фишку.

Виктория tory25
Моя первая попытка дудлинга и леттеринга, конечно, о море)
Морские звезды, разлитый спрей, немного золотого песка в виде микробисера - и вот уже я чувствую запах моря!

Страничка-воспоминание о море... О первых эмоциях маленького человечка, увидевшего в первый раз столько воды)).

По этому заданию у меня сложилась небольшая подарочная коробочка в морском стиле.

Я сделала небольшой, размером А5, блокнот на морскую тему про помощи спреев, глиттера и пайеток, вырубки и чипборда.


У меня по заданию получилась морская фото рамка с чудесной русалкой.

Ждем ваших морей!
А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без розыгрыша приза!
Приз в этот раз - чипборд на морскую тему от Прима

Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Тема моря становится актуальной. Очень вдохновляющие работы ДК. Спасибо,девчонки, за задание.Очень хочу поучаствовать))).

    ОтветитьУдалить
  2. Раз не попадаем в этом году к морю, можно бесконечно рассматривать морские работы!!! Невероятная красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы отпадные! И задание клевое - с удовольствием добавила его в список;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы! Будем рады вас видеть в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы ДК суперские, а МК здоровский!Новшество замечательное! Страничка ПД сильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые отзывы! Ждем ваши работы)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.